Правила возврата товаров

Возврат товара надлежащего качества

Срок возврата товара

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 15 день с момента получения товара, если иное не было оговорено при продаже товара.

Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:

  • Не подошел размер, цвет, длина и т.п.;
  • Оттенок полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии на сайте.

Условия возврата товара

  1. Полная комплектация товара.
  2. Товар не был в употреблении.
  3. Сохранен товарный вид (не нарушены пломбы, фабричные ярлыки, этикетки, есть заводская упаковка, если она составляет часть товарного вида изделия).
  4. Сохранены потребительские свойства.
  5. Товар не должен входить в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену/возврату после покупки.

Возврат товара осуществляется посредством оформления заявки в Личном кабинете либо обратиться в техподдержку или же отправить сообщение на почту vozvrat@vaydaar.ru указав следующие данные:

дата покупки или денежной транзакции;

– наименование, модель и артикул товара;

– суть обращения (вещь не подошла, брак, товар не доставлен и т.д.);

– требование (принять возврат товара, вернуть деньги, обменять товар и т.д.);

– контактные данные (ФИО, номер телефона).

Возврат товара надлежащего качества осуществляется двумя способами:

  1. Самостоятельный возврат

Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в магазин продавца.

  1. Возврат курьером

Услуга доступна для населенных пунктов, куда осуществляется доставка курьером.

Количество товаров для возврата не ограничено.

При возврате товара надлежащего качества, возврат денег осуществляется автоматически на карту, с которой производилась оплата.

При невозможности возврата средств на карту, с которой производилась оплата, возврат средств осуществляется на реквизиты.

Если Покупателю в Личном кабинете поступило уведомление с просьбой указать реквизиты для возврата средств, указать их можно в разделе «Профиль» Личного кабинета или же отправив сообщение на почту vozvrat@vaydaar.ru.

При возврате товара, денежные средства возвращаются на счет, с которого была произведена оплата. Перечисление происходит в течение 10 календарных дней, далее срок зачисления на карту зависит от условий Вашего банка.

Для оформления возврата товара Вам необходимо на почту vozvrat@vaydaar.ru предоставить чек, подтверждающий покупку и заполненное заявление на возврат.

Возврату не подлежат продукты питания, бытовая химия, средства гигиены, а также товары, которые не предусмотрены для возврата.

Возврат товара ненадлежащего качества

Срок возврата товара

Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть производственный недостаток (брак) товара. Покупатель может обратиться с требованием о возврате такого товара в течение гарантийного срока, установленного производителем. Если гарантийный срок на товар производителем не установлен, срок для возврата такого товара составляет 1 год.

Обмен товара не предусмотрен.

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется следующим способом:

  • Возврат товара осуществляется посредством оформления заявки в Личном кабинете либо обратиться в техподдержку или же отправить сообщение на почту vozvrat@vaynur.ru указав следующие данные:

дата покупки или денежной транзакции;

– наименование, модель и артикул товара;

– суть обращения (опишите обнаруженный дефект/несоответствие и обстоятельства его выявления);

– требование (принять возврат товара, вернуть деньги, обменять товар и т.д.);

– контактные данные (ФИО, номер телефона).

Также к претензии прикладываются копия электронного чека, копия экспертизы товара (если такая проводилась), фотографии/видео дефекта товара (если это возможно).

  • Срок рассмотрения заявки не превышает 10 рабочих дней.
  • В случае, если по результату рассмотрения заявки Продавцом принято положительное решение, покупатель может передать товар для возврата курьеру либо самостоятельно вернуть товар в магазин продавца. При возврате товара, возврат денег осуществляется автоматически на карту, с которой производилась оплата. При невозможности возврата средств на карту, с которой производилась оплата, возврат средств осуществляется на реквизиты. Если Покупателю в Личном кабинете поступило уведомление с просьбой указать реквизиты для возврата средств, указать их можно в разделе «Профиль» Личного кабинета или же отправив сообщение на почту vozvrat@vaydaar.ru.
  • В случае отклонения заявки, покупатель вправе обратиться в независимую экспертизу. В случае, если независимой экспертизой будет подтверждено право покупателя на возврат товара, все расходы покупателя, связанные с проведением независимой экспертизы подлежат возмещению Продавцом.

При возврате товара, денежные средства возвращаются на счет, с которого была произведена оплата. Перечисление происходит в течение 10 календарных дней, далее срок зачисления на карту зависит от условий Вашего банка.

Для оформления возврата товара Вам необходимо на почту vozvrat@vaydaar.ru предоставить чек, подтверждающий покупку и заполненное заявление на возврат.

Возврату не подлежат продукты питания, бытовая химия, средства гигиены, а также товары, которые не предусмотрены для возврата.