Правила возврата товаров
Возврат товара надлежащего качества
Срок возврата товара
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 15 день с момента получения товара, если иное не было оговорено при продаже товара.
Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:
- Не подошел размер, цвет, длина и т.п.;
- Оттенок полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии на сайте.
Условия возврата товара
- Полная комплектация товара.
- Товар не был в употреблении.
- Сохранен товарный вид (не нарушены пломбы, фабричные ярлыки, этикетки, есть заводская упаковка, если она составляет часть товарного вида изделия).
- Сохранены потребительские свойства.
- Товар не должен входить в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену/возврату после покупки.
Возврат товара осуществляется посредством оформления заявки в Личном кабинете либо обратиться в техподдержку или же отправить сообщение на почту vozvrat@vaydaar.ru указав следующие данные:
– дата покупки или денежной транзакции;
– наименование, модель и артикул товара;
– суть обращения (вещь не подошла, брак, товар не доставлен и т.д.);
– требование (принять возврат товара, вернуть деньги, обменять товар и т.д.);
– контактные данные (ФИО, номер телефона).
Возврат товара надлежащего качества осуществляется двумя способами:
- Самостоятельный возврат
Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в магазин продавца.
- Возврат курьером
Услуга доступна для населенных пунктов, куда осуществляется доставка курьером.
Количество товаров для возврата не ограничено.
При возврате товара надлежащего качества, возврат денег осуществляется автоматически на карту, с которой производилась оплата.
При невозможности возврата средств на карту, с которой производилась оплата, возврат средств осуществляется на реквизиты.
Если Покупателю в Личном кабинете поступило уведомление с просьбой указать реквизиты для возврата средств, указать их можно в разделе «Профиль» Личного кабинета или же отправив сообщение на почту vozvrat@vaydaar.ru.
При возврате товара, денежные средства возвращаются на счет, с которого была произведена оплата. Перечисление происходит в течение 10 календарных дней, далее срок зачисления на карту зависит от условий Вашего банка.
Для оформления возврата товара Вам необходимо на почту vozvrat@vaydaar.ru предоставить чек, подтверждающий покупку и заполненное заявление на возврат.
Возврату не подлежат продукты питания, бытовая химия, средства гигиены, а также товары, которые не предусмотрены для возврата.
Возврат товара ненадлежащего качества
Срок возврата товара
Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть производственный недостаток (брак) товара. Покупатель может обратиться с требованием о возврате такого товара в течение гарантийного срока, установленного производителем. Если гарантийный срок на товар производителем не установлен, срок для возврата такого товара составляет 1 год.
Обмен товара не предусмотрен.
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется следующим способом:
- Возврат товара осуществляется посредством оформления заявки в Личном кабинете либо обратиться в техподдержку или же отправить сообщение на почту vozvrat@vaynur.ru указав следующие данные:
– дата покупки или денежной транзакции;
– наименование, модель и артикул товара;
– суть обращения (опишите обнаруженный дефект/несоответствие и обстоятельства его выявления);
– требование (принять возврат товара, вернуть деньги, обменять товар и т.д.);
– контактные данные (ФИО, номер телефона).
Также к претензии прикладываются копия электронного чека, копия экспертизы товара (если такая проводилась), фотографии/видео дефекта товара (если это возможно).
- Срок рассмотрения заявки не превышает 10 рабочих дней.
- В случае, если по результату рассмотрения заявки Продавцом принято положительное решение, покупатель может передать товар для возврата курьеру либо самостоятельно вернуть товар в магазин продавца. При возврате товара, возврат денег осуществляется автоматически на карту, с которой производилась оплата. При невозможности возврата средств на карту, с которой производилась оплата, возврат средств осуществляется на реквизиты. Если Покупателю в Личном кабинете поступило уведомление с просьбой указать реквизиты для возврата средств, указать их можно в разделе «Профиль» Личного кабинета или же отправив сообщение на почту vozvrat@vaydaar.ru.
- В случае отклонения заявки, покупатель вправе обратиться в независимую экспертизу. В случае, если независимой экспертизой будет подтверждено право покупателя на возврат товара, все расходы покупателя, связанные с проведением независимой экспертизы подлежат возмещению Продавцом.
При возврате товара, денежные средства возвращаются на счет, с которого была произведена оплата. Перечисление происходит в течение 10 календарных дней, далее срок зачисления на карту зависит от условий Вашего банка.
Для оформления возврата товара Вам необходимо на почту vozvrat@vaydaar.ru предоставить чек, подтверждающий покупку и заполненное заявление на возврат.
Возврату не подлежат продукты питания, бытовая химия, средства гигиены, а также товары, которые не предусмотрены для возврата.