Часто задаваемые вопросы
Вы можете сделать заказ:
- Через корзину нашего сайта;
- Позвонив на номер телефона, указанный на сайте;
• Либо написав нам письмо: на наш адрес электронной почты или в сервисах Telegram / WhatsApp, либо через форму на странице: vaydaar.ru
Все продукты делятся на категории. Зайдя в интересующий вас раздел, очень легко найти искомый продукт. Если есть необходимость поиска продукта под определённым артикулом, то очень удобно воспользоваться поиском.
Оплачивать покупки можно через: банковскую карту, SberPay, QIWI, Tinkoff, ЮMoney. Оплата производится в российских рублях. Заказ отправляется после поступления денежных средств. Также можно оплатить заказ наличными при доставке заказа.
Более подробную информацию можно получить, написав нам письмо: на наш адрес электронной почты или в сервисах Telegram / WhatsApp, либо через форму на странице: vaydaar.ru
Оформляя заказ, Вы предоставляете нам контактную информацию (номер телефона, электронная почта). При доставке товара, курьер позвонит вам, чтобы передать покупку.
Доставка продуктов от 1 часа. Вы также можете указать время доставки заказа.
Доставка товаров осуществляется преимущественно самим продавцом, а также курьером. Также доступен самовывоз товаров.
Стоимость доставки зависит от расстояния между магазином и покупателем.
В случае обнаружения негодных продуктов или брака товара – обмен/возврат, возврат денежных средств либо другие варианты по обоюдным договоренностям.
Вы можете отменить заказ, если он ещё не был передан в службу доставки. Для отмены заказа напишите в техподдержку либо на support@vaydaar.ru
При возврате товара, денежные средства возвращаются на счет, с которого была произведена оплата. Перечисление происходит в течение 10 календарных дней, далее срок зачисления на карту зависит от условий Вашего банка.
Для более подробной информации перейдите на: https://vaydaar.ru/vozvrat
Продавец должен связаться с вами и объяснить причину. Если этого не произошло, то обратитесь в службу поддержки, либо напишите нам на support@vaydaar.ru
Если продавец не отвечает на ваш заказ в течение 24 часов, напишите нам в техподдержку либо на support@vaydaar.ru и сообщите номер заказа. Мы поможем вам узнать, что происходит с вашим заказом и свяжемся с продавцом для решения проблемы.
В случае возникновения спорной ситуации между поставщиком и покупателем, площадка предоставляет помощь только по заказам, сделанным через vaydaar.ru. Обсуждение деталей и оплаты заказа должно происходить через внутренний чат Vaydaar. Если вы сделали заказ вне vaydaar.ru, служба поддержки не сможет помочь в решении проблемной ситуации.
Для начала отошлите письмо с детальным описанием вашего понимания партнерства на наш электронный адрес: b2b@vaydaar.ru
Да, всю информацию отправляем на электронную почту зарегистрированным пользователям и публикуем на сайте в разделе «Акция».
Для того, чтобы продавать на Vaydaar, нужно быть: ООО или ИП. Взаимодействие по вопросам сотрудничества происходит через форму на сайте, перейдя по ссылке.